1 авг. 2013 г.

Странности заказа с сайта bodybuilding.com

Решил поделиться своим опытом заказа спорт пита с bodybuilding.com. Начало было не плохим и даже с приятными сюрпризами. Из положительного, могу сказать, что заказывая с bodybuilding.com вы получите скорее всего настоящий продукт, а не подделку. В конечной стадии оформления заказа Вам предложат выбрать подарочек, цена которого будет зависеть от стоимости вашего заказа, приятный бонус, я заказал спортивную сумку в качестве подарка. А дальше интереснее.



Во-первых заказав продукты, собрать их они в одну коробку не смогут пока они все ОДНОВРЕМЕННО не появятся на одном складе, причём это относится только для международных заказов.

Объясню как это было у меня: сначала всё было в наличии кроме перчаток, я ждал, потом написал им письмо, в ответ мне культурно рассказали, что, либо надо отменить того чего нет, либо выбрать альтернативный продукт, либо ждать 7-10 дней. Переписка велась на англ языке и возможно, ВОЗМОЖНО, я мог что-то понять не правильно.

Всё вроде бы честно. Ну что ж, подожду, подумал я. Прошло 7-10 дней, ситуация только усугубилась, помимо перчаток стали отсутствовать ещё подарочная сумка и аминокислоты. Итого уже 3-и отсутствующих товара, при условии, что их я уже оплатил. На моё письмо, почему нельзя откладывать в коробку мой товар по мере его поступления на складе, мне сказали, что это просто невозможно. Почему? Для меня осталось загадкой и по сей день, ведь товар оплачен полностью.

Далее я жду ОДНО ВРЕМЕННОГО появления всех заказанных и оплаченных товаров на протяжении месяца, после чего терпение подходит к концу и о чудо, заглядываю на сайт, а там из отсутствующего, только подарочная сумка. Опять пишу письмо, с просьбой поменять сумку подарочную, ведь всё остальное в наличии. Оказалось не всё в наличии на их складе, хоть и стоит в заказе статус "in stock". В итоге аминокислот так и нет, вместо них мне кладут bcaa, тогда как в письме я указал, что bcaa мне не надо. Подарочная сумка была поменяна на какие-то штуки для становой(подъёма штанги), ну да ладно, подарок же.

Получилось следующее. Заказал и оплатил:
  • DTP Knee Wraps, Black & Blue(держатель коленного сустава) -1шт
  • Universal Nutrition Amino 2700, 700 Tablets(аминки) -1шт
  • RRI Leather Lifting Gloves, Black, XS(перчатки) -1шт
  • Bodybuilding.com Accessories Fitness Bag, Blue(подарочная спорт сумка) -1шт
  • Bodybuilding.com Foundation Series L-Carnitine, 500mg/180 Capsules (л-карнитин)-2шт
  • GASP Hardcore Wrist Wraps, Black/Orange(держатель запястья) -1шт
  • Labrada Elasti Joint, Fruit Punch, 350 Grams (хондропротектор)-3шт
  • SmartShake SmartShake, Jay Cutler - Black & Gold, 27 Oz. (шейкер)-1шт
Итого стоимость: $215.53
Доставка: $49.29



А выслали мне, спустя месяц ожиданий(отличия выделены):
  • DTP Knee Wraps, Black & Blue(держатель коленного сустава) -1шт
  • MusclePharm BCAA 3:1:2, 240 Capsules(ВСАА) -3шт
  • RRI Leather Lifting Gloves, Black, XS(перчатки) -1шт
  • Bodybuilding.com Accessories GRIPAD Lifting Gloves, Black(видимо аксесуары для тяги) -1шт
  • Bodybuilding.com Foundation Series L-Carnitine, 500mg/180 Capsules (л-карнитин)-2шт
  • GASP Hardcore Wrist Wraps, Black/Orange(держатель запястья) -1шт
  • Labrada Elasti Joint, Fruit Punch, 350 Grams (хондропротектор)-3шт
  • SmartShake SmartShake, Jay Cutler - Black & Gold, 27 Oz. (шейкер)-1шт
Итого стоимость: $227.52
Доставка: $28.73



Откуда такая разница в цене доставки, если баночек с вкусняшками в дешёвой доставке только больше.
Жаль не выслали аминки, хоть они и стоили на 11 долларов дешевле, чем отправленные 3 банки ВСАА.
Доставка в регион России (не Москва и не центр) тоже вышла в кругленькую сумму, но при заказе хотя бы 2-3 более-менее больших продукта, цена доставки оправдана.

Заказ был отправлен мне примерно 4 июля 2013. Доставка осуществлялась через DHL и первые упоминания о моей посылке появились 9 июля 2013
Дома у меня заказ появился 1 августа 2013 году, причём посылка из Германии.
Казаков Вячеслав

Вот вся посылка. Вкусняшки описывать не буду, там л-карнитин(2 банки синие), БЦА(3 банки зелёные), хондропротекторы (3 банки с красной крышкой)
Казаков Вячеслав

Далее крепление запястья:
Казаков Вячеслав

Перчатки кожаные(размер пусть вас не удивляет, они не мне):
Казаков Вячеслав

Бинты на колени:
Казаков Вячеслав

Шейкер, с тремя отсеками. Очень удобно, потому, что разведённый белок, постоявший несколько часов, начинает жутко пахнуть, а тут смешал перед употреблением и всё хорошо.
Казаков Вячеслав

И самая загадочная для меня штука - видимо аналог перчаток. Насколько я понял, чтобы руки не скользили по штанге. Достались в подарок.
Казаков Вячеслав

По качеству нареканий нет никаких.

ВЫВОД
Из всего небольшого опыта могу сделать выводы для себя (а может и кому-то понадобится):
  1. при заказе более 2-ух продуктов, имеет смысл заказывать именно в этом магазине, потому что цена товара с учётом доставки, будет примерно такой же или дешевле, чем в большинстве Российских интернет-магазинах, но товар будет с более надёжного источника, а значит качественным.
  2. перед покупкой/оплатой, списаться с менеджерами, подтвердить наличие товара и уточнить, что доставку надо будет осуществлять в Россию.
  3. Ассортимент очень хорош.

UPD.
Опробовал Gripad (подарок от bodybuilding.com), выражу сугубо своё мнение/ощущение. Мне лично не понравились они, сильно толстые, из-за чего пальцы плохо обхватывают гриф и как следствие, быстрее разжимаются. Самое удобное для меня остаются обычные лямки для становой тяги.

Очень понравились бинты на запястья, удобно, держит крепко, надёжно.

2 комментария:

  1. спс, что поделились!
    кроме цены, ассортимент подарков тоже очень радует!
    для тех, кот не знает анг., тут неплохие инструкция (со скриншотами) о том, как сделать заказ http://zdrav-sila.ru/Article/zakaz-s-bodybuilding-com
    всем удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что.
      Кстати, может подскажите, покупатель на bodybuilding. com как то может влиять на стоимость доставки ? (её странности я указывал в статейке)

      Удалить